Предварительные и непринужденные тест-драйвы для читателей
Многие из наших читателей стали счастливыми обладателями иномарок. За последние годы количество отечественных автомобилей в России уменьшилось почти в 7 раз. Не удивительно, ведь в любой средней иномерке каждый из нас, где то в душе больше уверен чем в отечественном автомобиле. Тест проводился на автомобиле
Наружный шарнир состоит из корпуса 1, сепаратора 6, внутренней обоймы 3 и шести шариков. В корпусе шарнира и в обойме выполнены канавки для размещения шариков.
Внутренний шарнир отличается от наружного тем, что дорожки корпуса и обоймы выполнены прямыми, а не радиусными, что позволяет деталям шарнира перемещаться в продольном направлении. Это необходимо для компенсации перемещений, вызванных колебаниями передней подвески и силового агрегата.
В отличие от русских автомобилей, в иномарках начали делать фары не из стекла, как это было раньше, а из современного пластика, не уступающему в качествах стеклу. Это удобнее, ведь пластик не трескается при резких перепадах температур. Однако в пластиковых фарах есть один недостаток - они очень легко подвергаются мелким царапинам, что делает фару матовой и мутной. В данной статье мы изложим Вам материал, как правильно и быстро удалить такие царапины и придать пластиковой фаре первозданный вид. шины и диски.
Всё что здесь будет описано - было применено лично мной на собственном автомобиле.
Спонсор: Обогреватели, конвекторы
Шлифуйте шейки с уменьшением диаметра до ближайшего ремонтного размера.
Затем индикатором проверьте смещение в вертикальном направлении шатунных шеек 2, 3 и 4 цилиндров относительно шатунной шейки 1-го цилиндра.
Прошлифовав шейки, отполируйте их с помощью алмазной пасты или пасты ГОИ.
Оправкой А.86010 запрессуйте новые заглушки и зачеканьте каждую в трех точках кернером.
На первой щеке коленчатого вала маркируйте величину уменьшения коренных и шатунных шеек (например, К 0,25; Ш 0,50).
Отверните гайки и болты крепления кожуха 4 и, придерживая радиатор выньте кожух в сборе с электровентилятором. Выньте радиатор из моторного отсека.
Снимите ремень крепления и выньте расширительный бачок.
Установку радиатора и расширительного бачка выполняйте в обратном порядке.
Проверка герметичности радиатора. Герметичность радиатора проверяется в ванне с водой. Заглушив патрубки радиатора, подведите к нему воздух под давлением 0,2 МПа (2 кгс/см2) и опустите в ванну с водой не менее чем на 30 с.
Ну а далее как полагается, наносим специальное средство на круг, дрель на максимум (только не переборщите, смотрите что бы пластик не расплавился, у вас может быть дрель мощнее) и натираем фару пока не станет прозрачной. Мельчайшие царапинки конечно остаются, но это дело другой полироли. Более мелкоаббразивной.
Закрепите наружный шарнир в тисках, как показано на рисунке. Наклоните обойму и сепаратор таким образом, чтобы один шарик возможно полнее вышел из паза корпуса шарнира.
После данной процедуры, вечером заметил небольшую разницу при освещении. Фары начали меньше рассеивать свет и световой пучок стал ярче.
спонсоры: шины Bridgestone ,
Если есть какие то вопросы, обращайтесь, всегда постараюсь помочь!